Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Здание МБДОУ д/с № 26 состоит из двух групповых ячеек с отдельным входом и тамбуром, методического кабинета (кабинета заведующего), медицинского кабинета и изолятора, пищеблока, продуктовых кладовых (овощной склад, склад сыпучих продуктов). Количество прогулочных участков с отдельным входом, теневыми навесами -2 шт., физкультурная  площадка, площадка  ПДД. В ДОУ также имеется хозяйственный двор с отдельным въездом на территорию, с площадкой для сбора отходов и мусоросборником, отдельно стоящее здание  котельной № 64 МУП «Теплосети» и прачечной,  Имеются все виды благоустройства: централизованное водоснабжение, теплоснабжение (МУП «Теплокомплекс»), канализация (септики). Общая площадь территории ДОУ 3849 кв. м.

Информация об оборудованных учебных кабинетах

Групповые помещения (2 группы)

Состав групповых помещений: приемная, игровая, буфетная (для хранения и мытья столовой посуды), спальная, туалетная комната. Группы оснащены необходимым инвентарем, оборудованием, игровой мебелью для полноценного образовательного процесса в соответствии с санитарными требованиями и ФГОС. Все группы оборудованы бактерицидными установками.
В каждой группе имеются центры детской активности: центр двигательной активности, центр познавательного и речевого развития, уголок изобразительной деятельности, центр музыкально-театрализованной деятельности, центр сюжетно – ролевой игры и уголок ряжения, центр конструирования, уголок уединения, уголок безопасности дорожного движения.
В старшей группе для проведения музыкальных занятий имеется пианино, синтезатор, музыкальный центр.
В каждой группе имеется уголок  нравственно – патриотического воспитания (кубановедения) - макеты кубанской хаты, демонстрационный материал, коллекции подлинных предметов быта, альбомы, вышивки, посуда и пр., который  используется для решения задач патриотического воспитания и реализации регионального компонента.
В тамбуре младшей группы оформлен уголок природы «Зимний сад» с комнатными растениями.

Информация об объектах для практических занятий

Все объекты для проведения практических занятий (группы, уголок природы «Зимний сад», уголок познавательно-исследовательской деятельности,  физкультурная площадка, площадка для изучения ПДД, прогулочные веранды, экологическая тропа) оснащены необходимым оборудованием, инвентарем. В группах созданы условия для индивидуальной и коллективной деятельности воспитанников, в том числе экспериментальной.

Информация о библиотеке

Библиотека для педагогов располагается в методическом кабинете и условно разделена на две части, включающие в себя:
- книги для педагогов (методическая и справочная литература),
- демонстрационный материал, дидактические пособия.
В каждой групповой ячейке имеется уголок детской книги: портреты писателей и поэтов, художественные произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Используемая в образовательном процессе методическая литература поставлена на баланс ДОУ.

Информация об объектах спорта

Центр двигательной активности в каждой группе

Используется для проведения занятий по физической культуре, проведения утренней гимнастики, спортивных мероприятий. Оборудованы гимнастическими скамейками, разнообразными мячами, обручами, мягкими модулями и другим спортивным инвентарем, в старшей группе имеется шведская стенка.
Для проведения физкультурных занятий и спортивных мероприятий с участием детей старшего дошкольного возраста  в 2020 году заключен договор о предоставлении в безвозмездное пользование МБДОУд/с № 26  спортивного зала МБУ СШ им. В.В. Симоненко.

Физкультурная  площадка

Оснащена игровыми комплексами для различных видов лазания, подлезания, лабиринтами, оборудованием для развития равновесия, имеется дорожка «здоровья». Используется выносной спортивный материал. В соответствии с санитарными требованиями площадка имеет травяное покрытие и утрамбованный грунт.

Прогулочные участки с  теневыми верандами

 Имеются все необходимые материалы по организации различной деятельности детей: наборы  и атрибуты для игр различной подвижности, спортивное и игровое оборудование.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических,  дидактических ресурсов:
-  печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (компьютер, ноутбук, аудиотехника );
- наглядные (настенные плакаты, иллюстрации, магнитные доски и т.д.);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, наборы для счета и т.д.)
- спортивное оборудование.
Количество подписных изданий: 4, в том числе издания для детей.
Методические материалы и пособия в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования: основная образовательная программа дошкольного образования,
вариативная инновационная  программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, издание пятое, Москва, 2019.
95% -методическая литература,5 % -художественная литература.

Об условиях питания

В соответствии с утвержденным 10-ым цикличным меню в ДОУ организовано 3-х разовое горячее питание для детей до 3 лет и от 3 до 7 лет (летне-осенний и зимне-весенний сезоны). В целях профилактики гиповитаминозов в ДОУ проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд, в целях профилактики дефицита йода в ДОУ круглогодично детям дают йодированные продукты: соль, хлеб.
Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с действующими требованиями СанПин. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду.  Для питья детей используется кипяченая вода, при условии хранения ее не более 3 часов.
В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 10 дней исключен.
В соответствии с меню в детском саду организовано 4 приема пищи:
- завтрак: чередуются молочные каши, салаты, омлет;
- 2 завтрак: фрукты и натуральный сок;
- обед: первое блюдо, второе блюдо, напиток;
- полдник усиленный.
В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль над качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий детского сада, бракеражная комиссия, Совет по питанию, в который включены члены Совета родителей. Педагоги выполняют все требования к организации питания: организуют общение с детьми по поводу вкусовых качеств и пользы блюд; создают комфортную обстановку во время приема пищи; обеспечивают соответствующие санитарно-гигиенические условия.
Документации  по организации питания ведется в электронном и бумажном виде, с использованием программы по питанию «Питание в детском саду Вижен-Софт». На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, график кипячения и смены кипяченой воды. Технология приготовления блюд строго соблюдается.  На информационном стенде для родителей ежедневно размещается  меню с указанием наименования приема пищи, блюда, массы порции, калорийности порции.
Оборудование пищеблока: 3 холодильника, электромясорубка-2 шт., протирочная машина-2 шт., моечные ванны, стеллажи для посуды, контрольные весы, газовые плиты -2 шт., газовый водонагреватель, разделочные столы, шкаф для хлеба.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность: Серия ЛО23-01, № ЛО-23-01-009976. Для организации медицинского обслуживания детей имеется медицинский кабинет, изолятор. Медицинский блок оснащен в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. заключены договора с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников, посещающих МБДОУ от 12.02.2021г. План проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий утвержден протоколом педагогического совета от 31.08.2020г. № 1
 Обеспечение безопасности ДОУ:
- лицензированная круглосуточная охрана;
имеется кнопка тревожной сигнализации;
- имеется автоматическая пожарная сигнализация;
- система мониторинга комплексной безопасности «Мираж»;
- имеется система голосового оповещения «Соната», а также эвакуационные знаки пожарной безопасности, указывающие направление движения, световые оповещатели Выход, 8 огнетушителей;
- имеется видеокамера наружного наблюдения, обеспечивающая непрерывное наблюдение за учреждением и архивирование информации. В учреждении установлена 1 наружная корпусная видеокамера. В 100 м от ДОУ имеются 2 пожарных гидранта.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют


Количество компьютеров

 

1 шт

Количество ноутбуков

 

1 шт

Количество МФУ

 

2 шт

Сеть Интернет

 

512 Кбит/сек

МБДОУ Детский сад №26 МБДОУ Детский сад №26 МБДОУ Детский сад №26 МБДОУ Детский сад №26 МБДОУ Детский сад №26












План профилактической и физкультурно - оздоровительной работы на 2020-2021 уч.г
Электронные образовательные ресурсы
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.32.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
Договор на оказание услуг по медицинскому обслуживанию детей на 2021 год
Договор безвозмездного пользования недвижимым муниципальным имуществом
Приказ "Об организации питания воспитанников в ДОУ (зимне-весенний период)"
Наверх