Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Тип здания типовое, 1958 год
Общая площадь зданий (помещений) 380 кв.м., площадь помещений, используемых непосредственно для нужд учреждения 272 кв.м.
РППС ДОУ включает организованное пространство:
территорию ДОУ (прогулочные участки с теневыми верандами и уличным игровым оборудованием, «экологическая тропа», физкультурная площадка с «дорожкой здоровья», площадка для изучения ПДД). В ДОУ имеется хозяйственный двор с отдельным въездом на территорию, с площадкой для сбора отходов и мусоросборником, отдельно стоящее здание котельной № 64 МУП ООО «Славянсктеплоэнерго» и прачечной, Имеются все виды благоустройства: централизованное водоснабжение, теплоснабжение, канализация (септики).
В здании ДОУ проведен капитальный ремонт крыши, фасада здания, замена оконных и дверных блоков. Здание ДОУ состоит из:
- групповых помещений (в состав которых входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), многофункциональные помещения (для приема пищи, проведения игр, занятий, праздников и развлечений), две спальни, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетные для детей младшего и старшего дошкольного возраста (совмещенные с умывальной);
- технологические, административные и иные помещения – методический кабинет (кабинет заведующего), медицинский кабинет, пищеблок, прачечная, складские помещения;
- многофункциональные групповые ячейки (для сна и приема пищи, проведения игр, занятий, для праздников и развлечений).
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательной программы, жизнеобеспечения, развития и воспитания детей.
Групповые ячейки в 2023 году трансформированы с учетом специфики разновозрастной группы.
Информация об оборудованных учебных кабинетах |
|
Групповое помещение разновозрастной группы (игровая) |
- пространство группового помещения зонировано, т.е. отгорожено друг от друга элементами мебели или мобильными элементами среды, для одновременной реализации разных видов деятельности, объединяет пространства познания, творчества и спокойной деятельности детей (оформлен уголок уединения), уголок книги, изобразительной деятельности, сюжетно-ролевых, конструктивных, настольных игр, для экспериментирования и творчества. Игровой модуль является системообразующим. - развивающая среда разновозрастной группы обогащена элементами «говорящей среды»: имеется навигация по детскому саду, «говорящая» стена, с настенным панно с буквами и цифрами, с возможностью вертикального рисования, с различными дидактическими играми, которые дают возможность детям активно взаимодействовать с наполняемым их материалом, вместе с детьми разработаны и оформлены правила группы, правила нахождения в Уголке уединения, «Экран эмоций». Имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. |
Музыкальный зал (приспособленное под зал помещение) |
- для проведения праздников и развлечений (оснащен музыкальным центром, синтезатором.Акустической установкой), там же размещены уголок музыкально-театрализованной деятельности с детскими музыкальными инструментами - уголок патриотического воспитанияс материалами для детей по ознакомление с родной страной, краем, стенд с государственной символикой России, Кубани и Славянского района, материалы по реализации регионального компонента (макет кубанского подворья, коллекции подлинных предметов быта, альбомы, вышивки, посуда, тематические альбомы, лэпбук) -для оформления к праздникам используются съемные тканевые драпировки - оборудован детской мебелью (столы, стулья) для занятий и для приема пищи детей. |
Центр безопасности (дорожного движения и пожарной безопасности) |
для организации мероприятий и разных видов детской деятельности по изучению правил БДД и пожарной безопасности |
Деление пространств условно, поскольку текущая задача или замысел детей могут трансформировать все групповые помещения в пространство для активной деятельности или пространство познания и творчества. Все помещения имеют достаточное освещение, эстетически оформлены, оснащены детской мебелью, соответствующей ростовым и возрастным особенностям детей. |
|
Информация об объектах для практических занятий |
|
Все объекты для проведения практических занятий (группа, уголок природы «Зимний сад» в тамбуре здания детского сада, физкультурный зал, центр безопасности, прогулочная веранда, «экологическая тропа» на территории ДОУ) оснащены необходимым оборудованием, инвентарем. В группах созданы условия для индивидуальной и коллективной деятельности воспитанников, в том числе экспериментальной |
|
Информация о библиотеке |
|
Библиотека для педагогов располагается в методическом кабинете и условно разделена на две части, включающие в себя: |
|
Информацияобобъектахспорта |
|
Физкультурныйзал (приспособленное под зал для занятий ФК помещение) |
- пространство для активной деятельности, в нем разместили спортивный инвентарь и атрибуты, связанные с двигательной активностью и сенсорным развитием детей, используется для проведения занятий по физической культуре, утренней зарядки, физкультурных мероприятий. Оборудованы гимнастическими скамейками, спортивным инвентарем, мягкими модулями, бизибордом и пр. |
Физкультурнаяплощадка |
Оснащена игровыми комплексами для различных видов лазания, подлезания, лабиринтами, оборудованием для развития равновесия, имеется дорожка «здоровья». Используется выносной спортивный материал. В соответствии с санитарными требованиями площадка имеет травяное покрытие и утрамбованный грунт. |
Прогулочный участок с теневой верандой |
Имеются материалы по организации различной деятельности детей: наборы и атрибуты для игр различной подвижности, спортивное и игровое оборудование. |
Средстваобучения и воспитания |
|
Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических, дидактических ресурсов: Программа ДОО опирается в первую очередь на учебно-методический комплект (УМК) инновационной программы «От рождения до школы». УМКдополненметодической литературой с учетом ФОП ДО |
|
Обусловияхпитания воспитанников |
|
В соответствии с утвержденным 10-ым цикличным меню в ДОУ организовано 3-х разовое горячее питание для детей до 3 лет и от 3 до 7 лет (летне-осенний и зимне-весенний сезоны). Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с действующими требованиями СанПин. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду. Для питья детей используется кипяченая вода, при условии хранения ее не более 3 часов. В ДОУ составлен и соблюдается график кипячения и смены воды. В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 10 дней исключен. Имеется график выдачи готовой продукции для каждой группы, график кипячения и смены кипяченой воды. Технология приготовления блюд строго соблюдается. На информационном стенде для родителей ежедневно размещается меню с указанием наименования приема пищи, блюда, массы порции, калорийности порции. |
|
Обеспечениебезопасности ДОУ |
|
В ДОУ внутриобъектовый и пропускной круглосуточно осуществляет физическая невооруженная охрана ООО ЧОО «Кортик». - целостное ограждение территории; - система мониторинга комплексной безопасности "Мираж GSMT4-03"; - в 2023 году обновлена система аварийного освещения в здании ДОО, установлена новая система пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; - имеются эвакуационные знаки пожарной безопасности, указывающие направление движения, огнетушители- 8шт. |
|
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
|
|
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам: отсутствует. Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют Информационное обеспечение детского сада включает: 1.Наличиевобразовательномучрежденииподключенияксети Internet, Кбит/сек–100 Мбит/сек 2.КоличествоInternet-серверов – 1 3.Наличиелокальныхсетейв ДОУ – 0 4.Количествотерминалов,сдоступомксетиInternet– 3 5. Количество информационно-телекоммуникационного оборудования: - компьютеров– 2 - ноутбуков– 1 -изнихиспользуютсявобразовательномпроцессе– 1 6. Количествооргтехники: - принтер– 1 - МФУ – 1 |
|
Медико-социальныеусловияпребыванияучастниковобразовательнойдеятельности |
|
1. Наличиемедицинскогокабинета: Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора на 1 место, имеет отдельный вход. Полностью оборудован необходимым инвентарём и медикаментами, холодильникдляхранения медикаментов. 2. Реквизитылицензиина осуществление медицинскойдеятельности: Серия ЛО-23-01- 009431от12.11.2015г. 3. Профессиональноеипрофилактическое медицинское обслуживание: Заключен договор с ГБУЗ «Славянская ЦРБ» на оказание услуг по медицинскому обслуживанию воспитанников, посещающих МБДОУд/с № 26 от 10.01.2022г. Разработан и утвержден план профилактическойифизкультурно - оздоровительной работы МБДОУд/с № 26, приказот31.08.2023г.№ 22 в/о |
Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора
Приложение к санитарно-эпидемиологическому заключению
Лицензия на ведение медицинской деятельности
Электронные образовательные ресурсы
Договор безвозмездного пользования недвижимым муниципальным имуществом
План профилактической и физкультурно - оздоровительной работы на 2023-2024 учебный год
Список методических материалов, средств обучения и воспитания для реализации ОП